Мировые новости

Новички на рынке акций торгуют с помощью «сетевого мышления» и готовы рисковать |

Основную часть своих торговых идей они черпают в социальных сетях, пишет Bloomberg.

   Приведенный выше график отражает динамику изменения доли розничных инвесторов в общем объеме торгов на рынке акций США с января по июнь 2020 года

В прошлом розничные игроки на рынке акций занимались в основном пассивным инвестированием, слушались экспертов и покупали паи индексных фондов, щедро оплачивая услуги брокеров и управляющих активами. Но затем все изменилось.

Сегодня новое поколение мелких инвесторов охотно берет на себя повышенные риски и прислушиваются к советам таких же неопытных спекулянтов, как и они сами, пишет Bloomberg. Основную часть своих торговых идей они черпают в социальных сетях, что создает феномен «сетевого мышления» в торговле.

«В этом году произошел ключевой сдвиг», — отмечает глава департамента исследований рыночной инфраструктуры Bloomberg Intelligence Ларри Тэбб. — «Все началось с нулевых брокерских комиссий и резкого роста рыночной волатильности. В марте, и особенно во втором квартале, розничные инвесторы увеличили объем торговли акциями на 97%, а объем торговли опционами — на 31%. Это — огромные цифры».

Сегодня молодежь склоняется к использованию торговых стратегий, которые призваны обогнать рынок, отмечает аналитик по личным финансам британской УК Hargreaves Lansdown Сара Коулс. По ее словам, все 10 самых популярных фондов, паи которых покупают британцы моложе 35 лет, активно управляются.

Одним из этих трейдеров является тридцатилетняя Элоиза Гриф, которая работает в Оксфордском университете исследователем по данным. Она популярна на электронной платформе брокера eToro, где ищет торговые паттерны с помощью специальных алгоритмов. Однако часть своих идей она также черпает в социальных сетях.

«Сетевое мышление становится дополнительным источником потока данных», — говорит Элоиза Гриф. — «Оно дает неоценимое понимание того, что думают или делают другие».

Нельзя недооценивать электронные брокерские платформы, которые в этом году привлекли миллионы новых клиентов, призывает Ларри Тэбб. Он сравнивает торговое приложение Robinhood с прорывным интернет-порталом, запущенным брокерской компанией Charles Schwab в середине 1990-х годов. Эксперт прогнозирует, что Schwab и другие брокеры скопируют модель Robinhood, чтобы привлечь более молодых инвесторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»