Цифровые технологии

«Яндекс» покупает рекламную платформу K50

«Яндекс» покупает 100% платформы для автоматизации управления контекстной рекламой K50 у текущих владельцев — венчурного фонда AddVenture Capital и менеджмента, сообщили РИА Новости в интернет-компании.

Сумму и другие детали сделки компания не раскрывает.

«Сделка позволит K50 масштабировать бизнес, используя технологии и инфраструктуру «Яндекса» для развития текущих и создания новых инструментов управления рекламой. «Яндекс», в свою очередь, поможет рекламодателям эффективнее использовать digital-каналы за счёт продуктов K50, тем самым стимулируя рост доли интернет-рекламы на рынке», — пояснили в компании.

Там отметили, что сделка не повлияет на тарифы и условия текущих клиентов K50: для них всё останется по-прежнему.

В компании уточнили, что все сотрудники K50 переходят на работу в «Яндекс» и будут и дальше развивать собственные продукты. Генеральный директор компании Мария Опритова продолжит руководить командой K50.

Основной продукт К50 — комплекс бизнес-инструментов для увеличения эффективности контекстной рекламы. Компания была основана в 2013 году, сегодня среди её клиентов такие компании, как Metro и «Билайн» («Вымпелком»), а также крупные рекламные агентства, например OMD, MGCom, Realweb. K50 — резидент фонда «Сколково».

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»