Анализ и обзоры рынковВенчурные инвестицииВенчурные проектыПотребительский рынок

Карта Фудтех рынка России

Foodtech рынок

В 2020 году Rusbase при участии Skolkovo, Bestseller Fund, The Untitled ventures и FoodPro.tech подготовил и опубликовал Карту российского FoodTech рынка

На карте представлены более 120 российских инновационных проектов и компаний работающих в сфере продуктов питания: компании сферы доставки, автоматизации кафе и ресторанов, роботизации и вендинговых аппаратов, производители искусственного мяса, суперфудов и инновационной упаковки и многие другие.

На карте выделяются 5 категорий и 13 подкатегорий проектов и компаний:

Доставка

Компании, доставляющие продукты и блюда из ресторанов, «тёмные» кухни и маркетплейсы с натуральными продуктами.

  • Готовые наборы (компании, доставляющие готовые наборы блюд на дом)
  • Продукты с рецептами (компании, доставляющие продукты с рецептами на дом)
  • Доставка из ресторанов (агрегаторы, доставляющие еду на дом)
  • Доставка из магазинов (компании, доставляющие продукты на дом)
  • «От фермы до стола» (компании, отбирающие и доставляющие натуральные продукты на дом)
  • «Тёмные» кухни (“Dark kitchen” — рестораны, работающие только на доставку)

Сервис

Компании и проекты, оптимизирующие работу баров, кафе, ресторанов и магазинов с помощью облачных решений, управления данными, платформ для предзаказов и других сервисов.

  • Вендинговые автоматы, Искусственный интеллект и роботы («Умные» киоски и роботизация)
  • Автоматизация в HoReCa (решения для автоматизации кафе и ресторанов — для документооборота, закупок, складского учёта, меню и других направлений)
  • Управление данными (решения, управляющие данными о клиентах, ценах и ассортименте)
  • Оптимизация цепочки поставок (цифровые логистические платформы и онлайн-площадки для оптовой торговли)
  • Кейтеринг (Агрегаторы быстрого заказа кейтеринга для мероприятий)

Еда будущего

Фирмы-производители искусственного мяса, микроводорослей и других инновационных продуктов нового поколения, а также инновационные D2C-бренды, которые делают R&D и проводят лабораторные испытания.

Сокращение отходов

Проекты, разрабатывающие инновационную упаковку и снижающие количество продуктов на выброс у ресторанов.

  • Управление отходами (проекты, сокращающие объём пищевых отходов в кафе и ресторанах, предлагающие пользователям нераспроданные блюда заведений со скидками)
  • Инновационная упаковка (производители съедобной, биоразлагаемой и другой инновационной упаковки)

Медиа и контент

Проекты-агрегаторы, собирающие информацию о кафе, барах и ресторанах, различных скидках и акциях.

Foodtech рынок активно развивается в России и во всем мире, поэтому надеемся, что активных инновационных компаний будет становиться все больше и многие из них станут крупными игроками и даже “единорогами” с капитализацией больше $1 млрд.

© Аналитический отдел Регион-Инвест

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»