Искусственный интеллект

Применение генеративного искусственного интеллект для создания рекламных бизнес-объявлений

Крупные технологические компании стремятся внедрить новые новаторские технологии в свои продукты

Крупные игроки рекламной индустрии планируют внедрить генеративный искусственный интеллект в свой рекламный бизнес в ближайшие месяцы, для  автоматической генерации рекламных текстов и коротких бизнес-объявлений..

Согласно внутренней презентации для рекламодателей, с которой ознакомилась Financial Times, принадлежащая Alphabet компания намерена начать использовать искусственный интеллект для создания новой рекламы на основе материалов, созданных маркетологами-людьми.

“Генеративный ИИ открывает для себя мир творчества”, — говорится в презентации компании, озаглавленной “Реклама на базе искусственного интеллекта 2023”.

Alphabet уже использует искусственный интеллект в своем рекламном бизнесе для создания простых бизнес-объявлений и подсказок, побуждающих пользователей покупать товары. Однако интеграция новейшего генеративного искусственного интеллекта, который также поддерживает чат-бота Bard, означает, что он сможет создавать гораздо более сложные бизнес-объявления и рекламные тексты, похожие на те, что создаются маркетинговыми агентствами.

Согласно презентации, рекламодатели могут предоставлять “креативный” контент, такой как изображения, видео и текст, относящиеся к конкретной кампании. Затем искусственный интеллект “переделает” этот материал для создания рекламы и бизнес-объявлений на основе анализа целевой аудитории, которую он стремится охватить, а также других целей, таких как желаемые показатели продаж.

 

Использования ChatGPT для работы с бизнес-объявлениями. https://bbaza.ru

Один человек, знакомый с презентацией Alphabet, сказал, что они обеспокоены тем, что инструмент может создавать неточные рекламные объявления, поскольку текст, созданный чат-ботами с искусственным интеллектом, может содержать ошибочные данные.

“Он оптимизирован для привлечения новых клиентов и понятия не имеет, в чем заключается истенные качества товара”, — сказал этот человек.

Alphabet сообщила FT, что планирует установить надежные фильтры для предотвращения подобных ошибок, известных как “галлюцинации”, когда в ближайшие месяцы запустит свои новые функции генеративного искусственного интеллекта для рекламных объявлений.

Продвижение рекламы происходит на фоне стремления крупных технологических компаний извлечь выгоду из генеративного искусственного интеллекта, который в последние месяцы приобрел известность благодаря созданию сложных материалов, таких как текст и изображения, в ответ на созданный человечеком запрос.

В прошлом месяце Alphabet запустила чатбота Bard в попытке использовать поддерживаемый Microsoft OpenAI ChatGPT, который может писать убедительные ответы на вопросы и подсказки, похожие на созданные человеком.

Недавно компания также интегрировала генеративный искусственный интеллект в свои широко используемые приложения для повышения производительности, такие как Workspace,  Docs и Gmail.

Новая технология будет встроена в Performance Max, программу, предлагаемую Alphabet с 2020 года, которая использует алгоритм для определения того, где должна показываться реклама и как следует расходовать маркетинговые бюджеты, а также для создания простых рекламных бизнес-объявлений.

Рекламная индустрия сталкивается со значительными препятствиями, поскольку предприятия стремятся контролировать расходы и ужесточают ограничения на использование персональных данных в маркетинговых целях.

Доходы Alphabet от рекламы упали на 4% в последнем квартале прошлого года, в результате чего общая выручка материнской компании Alphabet выросла всего на 1%.

Крупнейшие платформы социальных сетей, большая часть доходов которых приходится на рекламу, стремятся использовать новейшие технологии автоматизации для привлечения клиентов.

Компания Meta, которой принадлежат Facebook и Instagram, в прошлом году запустила аналогичное предложение для Performance Max под названием Advantage+. Компания также планирует использовать генеративный искусственный интеллект в своих рекламных системах к концу года.

Источник: www.ft.com

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»