AGS. От банков — к частным инвестициям
AGS — международная компания, чей профиль — торговля зерновыми, бобовыми, масличными культурами и продуктами их переработки. AGS (наряду с Южным Морским Портом, Объединенным Морским Агентством и Агро Зерно Юг) входит в группу компаний «Астра Альянс».
AGS вышла на зерновой рынок семь лет назад.
Немного истории.
В 2016-м со-основатель и CVO компании Аким Талибов с партнером, со-основателем и CEO Русланом Барашяном начали заниматься экспортом зерна.
На старте команда AGS состояла из четырех человек. Однако, динамика развития бизнеса была довольно стремительной: создание клиентской базы, формирование полноценной компании — с брендом, профильными департаментами, работа с банками (в том числе со Сбером и БКС-банком).
Как у любой компании на старте возникали сложности, которые тем не менее успешно преодолевались.
В 2018 году штат AGS вырос до десяти человек, оборот — до 2 миллиардов рублей.
В 2021-м команда продолжила расширяться и работать над стратегией развития. Был открыт офис в Дубае, а торговый оборот вырос до 270 000т. (почти двукратное увеличение по сравнению с 2019-м — 158 000т.). Выручка, по итогам года превысила 4 миллиарда рублей — против 1.4 млрд в 2018-м.
2022 год всем принес новые испытания.
Портфель компании на 80% состоял из кредитных средств в валюте. «Банки же из-за санкций поставили нас перед необходимостью погашения кредитов» — говорит Аким Талибов.
Успешно закрыв обязательства и сохранив кредитную историю, AGS начала работать с частными инвестициями. Эта дало серьезный толчок поступательному развитию компании.
На данный момент общий объем привлечённых средств — $25 млн, это как частные, так и банковские инвестиции.
В нынешнем 2023-м AGS действует в рамках обновленной стратегии.
Сегодня AGS — это это 235 торговых партнеров и четыре представительства — Россия, Турция, ОАЭ, Танзания — с командой из шестидесяти человек.
В консультационный совет входят ТОП-менеджеры мировых компаний — среди которых СеверСталь, HH.ru, Mail.Ru Group, Mars, RFP Group, DODO Brands.
«Раз в год компания собирается на стратегическую сессию — обсуждаются тренды рынка, определяется дальнейший вектор развития. Когда ты собираешься со своей командой – это одна глубина проработки. Совершенно другое дело, когда ты ещё приглашаешь топ-менеджеров больших компаний, у которых иная ширина кругозора и уровень проработки тех или иных векторов развития событий, трендов», — поясняет со-основатель и CEO AGS Руслан Барашян.
Обширная география экспорта — Сербия, Египет, Индия, Южная Корея, Израиль, Кения, всего двадцать стран. Конечно AGS ведет активный бизнес и в России, работая в 55 регионах. Среди ключевых партнеров компании — Сбер, Росбанк, Астон, Makfa.
«Наш план на 2023 год — вырасти в три раза», — уверенно говорит Аким Талибов.
«Мы движемся и живём в преодолении новых вызовов, но самое главное, что это приносит нам удовольствие, и каждая победа заряжает энергией. У нас растёт уверенность, что мы можем построить ещё больше», — отмечает Руслан Барашян.
В AGS смотрят на бизнес с гуманитарных позиций: создание крупной компании, которая будет инвестировать в технологии на рынке логистики и товарооборота в целом, позволит влиять на ценообразование, доступность каждой тонны продукции именно в глобальном масштабе и, тем самым, сделать еду доступнее для огромного количества людей.
В рамках реализации этого амбициозного проекта, организаторы заинтересованы в сотрудничестве с инвесторами по различным инвестиционным программам.
Частные инвесторы также могут принять участие в этом перспективном и важном проекте.
Для обсуждения возможности вашего участия в проекте, а также за дополнительной информацией обращайтесь в компанию РЕГИОН-ИНВЕСТ через раздел Обратная связь.
@РЕГИОН-ИНВЕСТ