Компания экс-главы Минсельхоза запустит отельный бренд
Группа компаний «Мантера», бенефициаром которой является экс-министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев, в 2024 году выделит бизнес по управлению гостиницами в отдельное направление — Mantera Hotels, оно будет управлять отелями под собственными брендами, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
«Группа компаний «Мантера», управляющая крупнейшими туристическими активами в России, создаст в 2024 году бизнес по управлению гостиницами под собственными брендами. Mantera Hotels как отдельное направление будет развивать гостиницы под собственными брендами и предлагать услуги по управлению отелями другим участникам туристического рынка», — рассказали в группе компаний.
Отмечается, что на первоначальном этапе планируется создание четырех отельных суббрендов от трех до пяти звезд. «Они будут охватывать различные сегменты аудитории, начиная от люкса и заканчивая комфорт-классом для семей, молодежи и больших компаний, гарантируя стандарты сервиса как в ведущих мировых отельных сетях, соответствие ожиданиям и целям путешествий, эстетику пространства, современный дизайн и развернутую инфраструктуру», — уточнили в пресс-службе.
В компании уточнили, что план развития нового гостиничного бренда предусматривает создание различных проектов в течение пяти лет на туристических территориях присутствия.
«Первый отель под брендом Mantera появится в первой половине 2024 года на федеральной территории «Сириус». Общий объем инвестиций оценивается в 25 миллиардов рублей», — добавили позднее в компании.
Уточняется, что общая площадь пятизвездочного Mantera Supreme составит 51,7 тысячи квадратных метров, для проживания будут доступны 400 номеров и 319 резиденций. Кроме этого, новый отель также предложит 13 точек питания с различными концепциями. Это рестораны итальянской и высокой кухни, Rooftop бар, авторская кофейня, бары в лобби и у бассейна, представительская гостиная. По уровню сервиса и перечню услуг отель будет сопоставим с лучшими мировыми аналогами.
В компании отметили, что на сегодняшний день в России наблюдается дефицит больших премиальных курортных отелей с количеством номеров около 500 и более. «При этом спрос на такое размещение за последние 2 года вырос более чем на 40%», — указали в пресс-службе.
Отмечается, что главным акцентом номерного фонда станет видовой панорамный пентхаус площадью 215 квадратных метров с собственным бассейном и персональным консьержем. «Отельная инфраструктура состоит из 11 бассейнов: 10 открытых, включая 3 бассейна, расположенных на крыше, и 1 закрытый. Все бассейны с морской водой глубоководного забора. Растущий деловой интерес к Сочи со стороны бизнес-сообщества призван удовлетворить многофункциональный конгресс-центр, способный вместить до 1,2 тысячи человек единовременно», — уточнили в компании.