Потребительский рынок

Burger King проводит ребрендинг впервые за 20 лет

 Американская сеть ресторанов быстрого питания Burger King проводит ребрендинг впервые за 20 лет, сообщил директор по глобальному маркетингу Restaurant Brands International (RBI) Фер Мачандо (Fer Machado) в своем Twitter.

«Мы искренне взволнованы представлением нашей работы над фирменным стилем», — пишет Мачандо. Компания также отметила, что проводит ребрендинг впервые за 20 лет.

Burger King меняет логотип, упаковку и дизайн ресторанов, а также интерфейс сайта Burger King.

Компания Restaurant Brands International была образована в 2014 году в результате слияния американской сети Burger King и канадской Tim Hortons. Является третьим по величине оператором сети быстрого питания в мире. Сеть насчитывает свыше 27 тысяч ресторанов в более чем 100 странах и территориях мира. Компания объединяет такие бренды, как Burger King, Tim Hortons и Popeyes.

Источник

Кнопка «Наверх»