Потребительский рынок

Рост абонентской базы платного ТВ в России замедлился в третьем квартале

Количество абонентов платного телевидения в России в третьем квартале составило 44,537 миллиона домохозяйств, увеличившись на 205 тысяч по сравнению со вторым кварталом, говорится в отчете информационно-аналитического агентства TelecomDaily.

Как отмечают аналитики, прирост абонентской базы платного ТВ в третьем квартале оказался ниже, чем во втором (на 220 тысяч домохозяйств – до 44,332 миллиона), когда многие компании перевели своих сотрудников на удаленный режим работы.

«В третьем квартале рост рынка услуг платного ТВ замедлился после заметного роста во втором квартале, который был обусловлен теми необычными условиями, в которых оказалась наша страна: во время пандемии и режима самоизоляции люди стали потреблять больше цифровых сервисов, в том числе, линейного медиаконтента. Особенно эта тенденция была заметна в крупных городах, где многие компании перешли на удаленный режим работы», — прокомментировал ситуацию гендиректор TelecomDaily Денис Кусков.

Как говорится в отчете, в третьем квартале крупнейший оператор платного РФ – «Триколор» — снизил абонентскую базу на 24 тысячи домохозяйств – до 12,206 миллиона. При этом МТС, занимающий третье место на рынке, впервые за последние несколько лет подключил наибольшее число абонентов среди всех игроков – его абонентская база выросла на 104 тысячи домохозяйств – до 4,155 миллиона. Занимающий второе место на рынке «Ростелеком» увеличил число абонентов на 70 тысяч – до 10,59 миллиона домохозяйств.

В топ-5 крупнейших российских операторов платного ТВ также входят «ЭР-Телеком», у которого в третьем квартале насчитывалось 3,75 миллиона абонентов, и «Орион» (3,031 миллиона).

Как отмечают аналитики, проникновение сервисов платного ТВ в России по итогам третьего квартала находится на уровне 80%. Средний чек на одного абонента (ARPU) составляет 196 рублей в месяц без НДС.

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»