Проводники российских поездов тестируют новую форму
Проводники российских поездов дальнего следования «Федеральной пассажирской компании» (ФПК, «дочка» РЖД) тестируют новую форму, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
«Новая форменная одежда начальников поездов и проводников изготовлена в едином стиле. Отличается она только по головным уборам и знакам различия на рукавах пиджаков. Комплекты предусмотрены для круглогодичного ношения и включают в себя все необходимое работнику для комфортной работы в любом климатическом поясе страны», — рассказали в ФПК.
Одежда выполнена в белом, светло-коричневом, коричневом и красном цветах. Для формы использованы качественные и современные материалы, исходя из практичности и удобства использования. «Особое внимание уделялось морозоустойчивости зимних элементов формы. Сейчас, в период опытной эксплуатации, проводники дают оценку теплоизоляционным свойствам, удобству фасона и качествам материалов новой формы», — пояснили в компании.
Выбирали дизайн сами работники. Также опросы проводились среди пассажиров — участников программы лояльности «РЖД Бонус».
Всего в опытной эксплуатации участвуют более 300 работников — проводники, начальники поездов, в том числе 85 кассиров Московского вокзала Санкт-Петербурга. Пассажиры могут увидеть сотрудников в новой форменной одежде в фирменных поездах №1/2 «Красная Стрела» и № 59/60 «Тюмень» Нижневартовск — Москва, скоростных поездов «Стриж», двухэтажного поезда № 21/22 Санкт — Петербург — Мурманск, а также поезда №1/2 «Россия» Владивосток — Москва, который известен самым протяженным маршрутом.
«Сегодня на первый план выходят задачи по обновлению подвижного состава, введению новых требований к культуре обслуживания. Меняются и требования и к форменной одежде работника, участвующего в обслуживании пассажиров. Существует необходимость создать яркий и запоминающийся образ проводника, который бы выгодно смотрелся на фоне работников других компаний-перевозчиков и наглядно демонстрировал высокой уровень сервиса, предоставляемого в пути следования», — процитировали в ФПК слова замгендиректора Станислава Зотина.
Окончательное решение о введении новой формы планируется принять в третьем квартале 2021 года после получения замечаний и предложений от работников поездных бригад и билетных кассиров по итогам тестирования.
Читайте также:
Названы самые дорогие авиа- и железнодорожные маршруты в январе