Российский майонез начали продавать на маркетплейсе в Китае
Группа «Русагро», один из крупнейших российских агрохолдингов, в сентябре начала продажи майонеза в специализированном магазине на маркетплейсе JD.com в Китае, говорится в сообщении российской компании.
«В начале сентября 2021 года «Русагро» начала продажи майонеза ТЗ «Я люблю готовить» Московский провансаль в специализированном магазине продуктов питания Rusagro, размещенном на китайском маркетплейсе JD.com», — говорится в релизе.
Отгрузка продукции осуществляется со склада компании в городе Сучжоу в КНР. «Русагро» планирует продолжать расширять представленность своей продукции в Китае и знакомить китайского потребителя с масложировой продукцией компании», — добавляется в сообщении.
Группа «Русагро» входит в пятерку крупнейших российских производителей свинины, это также один из крупнейших производителей сахара и масложировой продукции. Около 71,9% акций компании (за вычетом казначейских бумаг) принадлежит семье Вадима Мошковича, 7,5% акций — гендиректору «Русагро» Максиму Басову. Free float составляет порядка 20%.