Потребительский рынок

Рестораны стали чаще обращаться к сервисам доставки еды на фоне COVID

Сервисы доставки еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» вновь фиксируют рост подключений ресторанов в связи с изменившейся эпидемиологической ситуацией, однако он не такой взрывной, как был в апреле-мае, сообщили компании.

Как говорится в сообщении Delivery Club, число заявок, поданных заведениями общепита на подключение к сервису с 5 по 11 октября, выросло на 30% по сравнению с предыдущей неделей (28 сентября — 4 октября). Неделей ранее прирост количества заявок от ресторанов составил 20%.

«Динамика связана как с начавшимся высоким сезоном для доставки, стимулирующим интерес ресторанов, так и с изменившейся эпидемиологической ситуацией», — поясняется в сообщении. Отмечается, что на общем фоне выделяется Санкт-Петербург, где динамика заявок от ресторанов более чем в два раза превышает среднюю по стране (+69% в северной столице на прошлой неделе против +30% по РФ).

Рост числа заявок на подключение зафиксировал и сервис «Яндекс.Еда».

«В неделю прирастаем на несколько сотен ресторанов, это более высокие темпы, чем до пандемии, но не такие, как в пик ограничений — в апреле-мае», — сказали в компании. Там добавили, что также наблюдается поступательный рост заказов от пользователей — прежде всего, за счет нового направления e-grocery (продажа товаров повседневного спроса — продуктов питания, напитков, сопутствующих товаров и т.д.), но и доставка из ресторанов тоже показывает рост.

«Подавляющее большинство ресторанов, запустивших доставку весной в качестве вынужденной меры на фоне закрытия залов, продолжают активно работать в этом сегменте. На наш взгляд, текущий рост интереса ресторанного рынка к доставке в значительно большей степени по сравнению с весенним скачком связан не с ожиданием ограничительных мер, а с общим желанием увеличить вклад доставки в развитие своего бизнеса», — добавили в Delivery Club.

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»