Рэпер Моргенштерн стал отдельным направлением в интересах молодежной аудитории
Аналитики больших данных МТС подсчитали мобильный трафик молодежной аудитории и выяснили, что творчество рэпера Моргенштерна выделяется как отдельное самостоятельное явление наравне с категориями «интернет-магазины», «образование» и «развлечения», сообщили РИА Новости в пресс-службе МТС.
Аналитики компании изучили мобильный трафик аудитории в возрасте от 15 до 19 лет, который приходится на творчество и иную активность артиста Алишера Моргенштерна в интернете за последние три месяца — с июля по сентябрь 2020 года. В микроисследовании проанализирована совокупность факторов, в том числе поведенческие активности и обезличенный трафик пользователей на официальные аккаунты в Instagram, YouTube, «ВКонтакте», TikTok; активность пользователей, связанная с артистом, в билетных сервисах оператора, а также количество прослушиваний композиций в сервисе МТС Music.
Совокупный объем мобильного интернет-трафика на ресурсах, связанных с деятельностью артиста за анализируемые три месяца, сравним с совокупным объемом мобильного трафика, который генерирует небольшой российский город или административный округ столицы.
«При обезличенном анализе трафика и других метрик молодежной аудитории… Моргенштерн действительно выделяется как отдельное самостоятельное явление наравне с такими категориями, как «интернет-магазины», «еда», «развлечения», «образование» и так далее. Мы сталкиваемся с этим впервые, и пока сложно сказать, насколько появление таких категорий в метриках станет регулярным», — рассказал директор центра Big Data МТС Леонид Ткаченко.
Аналитики уточняют, что с июля по сентябрь текущего года почти каждый абонент оператора в описанной выше возрастной группе так или иначе сталкивался с творчеством Моргенштерна при просмотре контента с мобильного устройства. «Суммарное количество активностей юношей и девушек подросткового возраста, связанное с деятельностью артиста в сети, превышает их активность по таким направлениям, как «образование» (два из трех анализируемых месяца пришлись на время летних каникул), «спорт» и «покупки». Более половины подростков проводят не менее двух с половиной часов в неделю за просмотром контента, так или иначе связанного с Моргенштерном», — уточнили в компании.
Отмечается, что в сервисе МТС Music в декабре 2019 года Моргенштерн занимал 58-е место по количеству слушающих, в феврале 2020 года — 14-е место. С начала этого лета артист вошел в топ-5 и не покидает его до сегодняшнего дня. Среди молодежной аудитории треки исполнителя стабильно находятся на лидирующих позициях.