Aston Martin намерен угнаться за Ferrari в продвижении своих электромобилей
Aston Martin хочет быть более эффективным и, конечно, более прибыльным, поскольку делает куда более дорогостоящий шаг в направлении электромобилей.
Фото из открытых источников
Производитель роскошных автомобилей Aston Martin — фаворит Джеймса Бонда — заявил, что переходу на электромобили поможет сделка с Mercedes-Benz.
Немецкий автогигант предоставит Aston Martin доступ к своим двигателям и другим технологиям.
Генеральный директор Aston Martin Тобиас Мёрс заявил:
«Это новое направление, в нем участвуют все. Все производители сталкиваются с этой проблемой, как я могу сохранить свою прежнюю сущность, когда теперь продукт будет полностью электрическим? И я не так боюсь этого. Бренд важнее, когда дело доходит до будущего в полностью электрическом формате».
Под руководством совладельца-миллиардера Лоуренса Стролла люксовый бренд претерпел производственную перестройку, чтобы повысить рентабельность и подготовиться к электрификации.
Цель состоит в том, чтобы стать более похожим на соперника — Ferrari.
Стролл говорит, что компания нацелена на валовую прибыль с автомобиля не менее 40%, а в некоторых случаях — 50%, если речь идет о новых моделях.
Аналитики оценивают валовую прибыль Ferrari более чем в 55%.
К 2025 году Aston Martin планирует продавать 10 000 автомобилей в год — почти на 40% больше, чем в 2021 году, и приблизиться к объему производства Ferrari.
«Мы создали для нас историю эффективности. Мы знаем, что во главе стоит производство. Мы сейчас много говорили о нашем обороте и изменении производства, чтобы выйти на гораздо более эффективный уровень понимания того, как мы в дальнейшем ведем бизнес».
Автомобили Aston Martin сейчас продаются в среднем по цене около 150 000 фунтов, или около 190 000 долларов.
Индивидуализация — это основной способ повышения продажных цен. Индивидуальные заказы теперь составляют 50% продаж по сравнению с 6%, когда Мёрс присоединился к команде Aston Martin.
Тем не менее некоторые аналитики говорят, что автопроизводитель сжигает деньги, и сомневаются в его способности генерировать продажи, подобные Ferrari, необходимые для финансирования огромных затрат на электрификацию.
По материалам Рейтер