Потребительский рынок
Американская сеть кофеен Starbucks уходит с российского рынка
. Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks окончательно уходит с российского рынка, следует из пресс-релиза компании.
«Starbucks приняла окончательное решение выйти (из России — ред.) и более не присутствовать на рынке под этим брендом», — говорится в сообщении компании.
В начале марта компания объявила о приостановке деятельности в России и закрытии своих кофеен.
В то же время Starbucks отмечает, что в течение шести месяцев будет выплачивать зарплату своим двум тысячам сотрудников в России, а также предоставлять им помощь в переходе на другие позиции за пределами компании.
Starbucks, основанная в 1971 году в Сиэтле, управляет сетью из более чем 32 тысяч кофеен по всему миру.