Потребительский рынок

Аналитики назвали самые спонтанные ночные покупки россиян

Россияне в ночное время по сравнению со светлым временем суток заметно больше тратят на товары для животных, для дома и на разнообразную продукцию для детей, говорится в исследовании Райффайзенбанка, которое имеется в распоряжении РИА Новости.

«Райффайзенбанк назвал топ спонтанных ночных покупок. Так, в категории «Товары для животных» ночной средний чек в три раза превышает дневной, в категории «товары для дома» — на 98%, «рестораны» — на 81%, а в категории «товары для детей» — на 62%», — выяснили аналитики, изучив траты клиентов с начала прошлого года.

Также ночами россияне больше платят за медицину и страхование, а еще позволяют себе больше потратить на фастфуд. А вот расходы на автомобиль, софт, образование и красоту ночью становятся ниже. Ночной средник чек за автотовары на 79% ниже дневного, на софт игры – на 60%, а на товары для красоты – на 32%.

Любопытно, что потребительское поведение в 2020 году изменилось: весной многие стали тратить меньше, так как не посещали рестораны и вынуждены были отказаться от туристических поездок, обратил внимание руководитель управления клиентского счастья и монетизации кредитной организации Кирилл Матвеев.

«Сейчас отложенный потребительский спрос реализуется, и расходы возвращаются в норму. Однако покупки онлайн и с доставкой стали новой привычкой у жителей крупных городов, и многие траты клиенты совершают теперь в том числе в ночное время», — добавил он.

Источник

Кнопка «Наверх»