Промышленность

«Камаз» назвал срок перехода на российские запчасти

«Камаз» планирует с января 2023 года приступить к сборке грузовиков нового поколения K5 без участия иностранных партнеров, говорится в сообщении компании.

«Задача «Камаза» – с января следующего года приступить к сборке автомобилей К5 уже без участия иностранных партнеров. Начальный объём выпускаемых грузовиков будет небольшим, но отказываться от перспективной линейки автомобилей, в разработку которой вложено много средств и времени, в компании не планируют», — отмечается в пресс-релизе.

По словам гендиректора «Камаза» Сергея Когогина, у компании есть чёткое понимание, как работать в условиях санкций. Корпоративные клиенты продолжают размещать заказы.

Работа с партнерами из стран СНГ – Казахстана, Узбекистана, Туркменистана – также продолжается.

«Самые большие риски были по обеспечению. Предварительно ясность по этому вопросу есть. Будем работать, переходить на машины простые. Там комплектация другая, будет проще», – отметил Когогин, говоря о первоочередных задачах автогиганта.

Накануне Евросоюз своими новыми ограничительными мерами запретил прямо или косвенно участвовать в любых сделках с «Камазом».

«Камаз» — крупнейший производитель грузовых автомобилей в России. Имеет сборочные предприятия во Вьетнаме, Казахстане, Пакистане и Индии.

Источник

Кнопка «Наверх»