Потребительский рынок

Траты россиян на детское питание за год подскочили на треть

Средний чек россиян на покупку детского питания за год вырос на треть, говорится в исследовании аналитического ресурса «Чек Индекс» крупнейшего в РФ оператора фискальных данных «Платформа ОФД». Его результаты имеются в распоряжении РИА Новости. 

Аналитики сравнили данные из средних чеков с 1 июня по 15 июля этого и прошлого года.

Так, согласно полученным данным, за исследуемый период он составил 95 рублей, оказавшись на 31% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении, то есть в штуках, при этом был выше на 21%. В топ-продаж вошли детские фруктовые пюре и каши объемом 0,2 литра.

Эксперты «Чек Индекса» отмечают, что продажи детского питания были высокими еще в прошлом году — в основном за счет онлайн-торговли. Родители все больше делают выбор в пользу готового питания, считая такой подход более рациональным по сравнению с готовкой дома.

«Также в условиях всеобщей напряженности из-за пандемии срабатывает родительский инстинкт повышенной заботы о детях, многим хочется побаловать детей «вкусняшками». Благодаря новому качеству данных о продажах и потребительском поведении, индустрия торговли научилась оперативно управлять маркетинговыми активностями и добиваться лучших продаж», — отмечают эксперты.

Читайте также:

Росстат отметил снижение цен на ряд популярных овощей

Источник

Кнопка «Наверх»