НедвижимостьПотребительский рынок

Crocus Group поддержит российских ритейлеров

Девелопер Crocus Group запустил программу поддержки российских брендов одежды, обуви и аксессуаров на фоне ухода зарубежных ритейлеров, сообщил журналистам первый вице-президент компании Эмин Агаларов.

Он отметил, что в подмосковном «Vegas Крокус Сити» локальные марки одежды, обуви, аксессуаров смогут воспользоваться особыми условиями аренды торговых площадей, а также получить маркетинговую поддержку при запуске новых точек.

«Мы готовы предоставить резервные площади от 100 до 1000 квадратных метров под мультибрендовый проект с российскими марками, а также помещения под аренду монобрендовых магазинов. Нам необходимо общими усилиями поддерживать и развивать бизнес в России, поэтому мы предусмотрели пакет маркетинговой поддержки для новых арендаторов из числа российских марок», — рассказал Агаларов.

Он добавил, что сейчас, когда часть международных брендов приостановила свою деятельность в стране, в компании видят возможность для российских производителей заявить о себе. «Люди продолжают ходить в торговые комплексы, им необходимо покупать одежду, товары повседневного спроса», — пояснил Агаларов.

Crocus Group – один из крупнейших российских девелоперов коммерческой недвижимости. В московском регионе компании, в частности, принадлежат выставочный центр «Крокус Экспо», концертный зал «Крокус Сити Холл», торгово-развлекательные комплексы Vegas, гипермаркеты «Твой дом».

Источник

Кнопка «Наверх»