«Делимобиль» запускает рейтинг пользователей
Каршеринговый сервис «Делимобиль» с 19 октября запускает рейтинг клиентов, который позволит пользователям получать индивидуальные тарифы и возможность на них влиять, говорится в сообщении компании.
Рейтинг будет отображаться в новом разделе в приложении после обновления его до последней версии. «Рейтинг водителя будет проставлен по 5-тибальнй шкале. Рейтинг дает возможность пользователю влиять на ценообразование тарифов и подключение дополнительных опций», — говорится в сообщении.
Рейтинг клиента складывается из четырех основных факторов: манера вождения, частота поездок, наличие или отсутствие штрафов, своевременность оплаты поездок. Рейтинг будет отображаться в приложении показателем от 1 до 5, где 5 – соответствует наивысшей оценке водителя и степени получаемых привилегий, а также наилучшей стоимости минуты аренды. Обновление рейтинга будет проходить автоматически на регулярной основе.
Согласно рейтингу для каждого пользователя будут индивидуально рассчитаны тарифы для поездок, а также определен перечень дополнительных опций. Так, у пользователей с наивысшим рейтингом выгода по тарифам может составить до 35%, из которых 20% — за безопасность вождения; будет открыт доступ к автомобилям бизнес-класса BMW, Mercedes и MINI, в том числе к автомобилям без оклейки, вне зависимости от возраста и стажа, а также доступна опция расширенного страхования поездок.
Пользователь сможет проанализировать, каким образом складывается его рейтинг, в специальном разделе, где можно изучить персональную детализацию тарифообразования, исходя из всех параметров рейтинга. В каждом параметре будут проставлены цели-рекомендации для достижения наилучших показателей.
У тех пользователей, которые недобросовестно относятся к машинам и другим водителям на дороге, может быть отозван доступ к бизнес-парку, а также не будет выгодных условий по ценообразованию. При критически низких значениях некоторых составляющих показателей рейтинга, влияющих на безопасность (например, опасное превышение скорости), пользователь будет предупрежден о возможной блокировке в сервисе временно или навсегда, если ситуация повторится.