IKEA протестирует в России магазины нового формата
IKEA откроет в России в тестовом режиме магазины нового формата — небольшие точки продаж (30-75 квадратных метров), сочетающие в себе особенности онлайн и офлайн-торговли, сообщила пресс-служба компании.
В новых магазинах сотрудники помогут покупателям сориентироваться в товарном ассортименте и оформить покупку онлайн. Из точки продаж нельзя будет сразу взять купленные товары – их можно будет забрать в пунктах выдачи. Всего планируется открыть десять таких магазинов в регионах, в которых не представлены магазины и студии ритейлера. Дальнейшее развитие нового формата в России будет зависеть от результатов тестового периода, который продлится до середины 2022 года, указывается в сообщении.
«В последнее время многие переключились на покупки онлайн, но мы видим, что общение с консультантами, возможность увидеть товар и «примерить» его для собственного интерьера до сих пор очень важны. Новые точки продаж – это гибрид онлайн и офлайн-магазина IKEA, с помощью которого мы предоставляем клиентам новый канал для совершения покупок», — говорится в нем.
IKEA — крупнейшая в мире розничная сеть торговли товарами для обустройства дома, основана в 1943 году. Компания работает в примерно 30 странах мира, управляет порядка 450 магазинами. В России магазины IKEA работают в составе торговых центров «Мега». Сейчас в РФ открыто 14 комплексов, три магазина городского формата и семь дизайн-студий IKEA.