Инвестиции в event-бизнес
Event-рынок (рынок организации мероприятий) в России достаточно молодой, однако во всем мире его считают быстрорастущим, а также заявляют о потенциале данной сферы.
Почему это происходит? Сейчас все чаще люди готовы и хотят отмечать мероприятия, устраивать корпоративы — к нам постепенно приходит эта привычка. Также, важно отметить, что event-мероприятия становятся очень востребованы, как инструмент маркетинга. Скидками уже никого не удивишь, поэтому крупные компании устраивают события — концерты, массовые игры, флешмобы, деловые мероприятия по любым поводам!
Важно отметить, что рынок event приближается к западному по всем параметрам только последние 3-5 лет. Раньше у нас как было? Праздник? Сами организуем, тамадой дядя Ваня будет, тетя Люда споет, детей в костюмы нарядим — вот и праздник.
Сейчас все чаще заказчики используют сложные технические задания, выдумывают самые невероятные идеи, а исполнители-профессионалы своего дела, воплощают это в лучшем виде. Да, рынок молодой, но от этого и перспективный, растущий, динамичный.
Основная доля event-компаний в России расположена, конечно, в Москве, но и регионы подтягиваются к столице очень уверенно.
Кто же является основными клиентами event-компаний?
Крупным игрокам на рынке, как правило, доверяют больше. Отсюда, значительная часть клиентов — это юридические лица, физические лица — это остальная часть целевой аудитории.
В маленьких городах все больше «частников», работающих «по-старинке». И физические лица там чаще уходят к частникам, потому что дешевле, а то, что качество страдает — это вопрос десятый. Юридические лица и в маленьких городах стараются работать с крупными компаниями.
Основная тенденция этого рынка — рост стоимости услуг. И это очень важно и логично. Рынок растет, развивается — появляется больше профессионалов своего дела, увеличивается масштаб и качество исполнения.
Одно “НО”… Пандемия 2020-2021 года пошатнула event-индустрию.
Но, не всех. Переносят и запрещают массовые мероприятия, скопления народа, но есть такие сферы, которых не коснулись никакие ограничения, потому что количество задействованных людей не превышает допустимых значений. И вот тут и кроется залог успеха.
За время изоляции люди настолько устали сидеть дома, плюс выбор мероприятий сузился до катастрофических размеров и все хлынули туда, куда можно. Выглядело это, как глоток свежего воздуха.
Обычно, если вы организуете event-бизнес с помощью профессиональной управляющей компании, то в ее обязанности входит:
- поиск и подбор помещений,
- найм и обучение сотрудников,
- маркетинговое сопровождение,
- генерация заявок от клиентов,
- обеспечение эффективных продаж,
- организация проведения праздников.
В таком случае, даже сидя дома, на отдыхе или в другой стране вы видите, как работает ваша площадка, не участвуя в ее работе.
О Российской Ассоциации Франчайзинга
В России действует Российская Ассоциация Франчайзинга и Международной ассоциации парков развлечений и аттракционов (IAAPA).
Крупнейшая федеральная сеть event-индустрии в России насчитывает более 90 городов присутствия и проводит более 50 000 мероприятий в год! И это в период пандемии!
От Москвы до Красноярска, от Челябинска до Запорожья, от Нур-Султана до Якутска ассоциация развивает рынок развлечений.
За подробностями и деталями можно обратиться через раздел Обратной связи.