Эксперты инвестиций

Клиенты Сбербанка на 40% реже сталкиваются с телефонным мошенничеством

Сбербанк разработал программу борьбы с телефонным мошенничеством, благодаря чему уровень жалоб клиентов на это удалось снизить на 40%, заявил зампред правления кредитной организации Станислав Кузнецов журналистам в кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ)

«Благодаря специально созданной и разработанной программе по борьбе с телефонным мошенничеством в этом году уже снизили уровень жалоб на телефонное мошенничество со стороны клиентов Сбербанка на 40%», — сказал он.

Восточный экономический форум проходит 2-4 сентября на площадке кампуса Дальневосточного федерального университета во Владивостоке. РИА Новости выступает генеральным информационным партнером ВЭФ.

Читайте также:

Выявлена новая мошенническая схема с фейковыми банковскими выплатами

Источник

Кнопка «Наверх»

Укажите номер телефона и мы Вам перезвоним

Я согласен с Пользовательским соглашением и Политикой сайта в отношении обработки персональных данных

Спасибо.
Мы Вам перезвоним

  • Callback request

Связаться с нами