Потребительский рынок

«Лента» ввела ограничения на продажу ряда товаров в магазинах и онлайн

. «Лента» ввела ограничения на реализацию ряда товаров при рознице в одни руки, заявили РИА Новости в пресс-службе ритейлера.

«»Лента» ограничила количество товаров, которые сможет приобрети покупатель за один визит в магазинах сети и при заказе онлайн», — говорится в сообщении компании.

Ранее Минпромторг РФ разрешил торговым сетям ограничивать продажу ряда социально значимых товаров в одни руки для борьбы со спекулянтами. Как заявили в ведомстве, с инициативой выступили сами торговые сети, чтобы минимизировать риски приобретения перекупщиками социально-значимых продуктов питания, по которым в рамках договорённостей с Минпромторгом, Минсельхозом и ФАС установлена минимальная наценка. Ограничения уже ввели «Ашан» и X5 Group.

«Эта вынужденная мера направлена на снижение рисков искусственного вымывания товара с полок вследствие закупок больших объёмов продукции в магазине для дальнейшей перепродажи по завышенным ценам»,- говорится в сообщении пресс-службы. Ограничения распространяются на крупы, чай, кофе, сахар, приправы, мясную и рыбную консервацию, масла, средства для стирки, туалетную бумагу, детскую бытовую химию, подгузники.

«Лента» — одна из крупнейших розничных сетей в России. Чистая прибыль компании за 2021 год составила 13,646 миллиарда рублей, сократившись на 21,8%. Основным акционером является «Севергрупп» Алексея Мордашова, которая владеет 77,99% в капитале ритейлера.

Источник

Кнопка «Наверх»