Потребительский рынок

«Л’Этуаль» стала собственником магазинов косметики и парфюмерии «Подружка»

. Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» стала собственником косметических магазинов «Подружка», увеличив свою долю с 90% до 100%, сообщает пресс-служба «Л’Этуаль».

«Компания «Алькор и Ко», которой принадлежит федеральная парфюмерно-косметическая сеть «Л’Этуаль», стала собственником сети розничных магазинов и интернет-магазина косметики, парфюмерии и бытовой химии «Подружка»…. 29 января 2020 года «Алькор и Ко» приобрела 90% «Табер Трейд», что позволило компании стать мажоритарным акционером. В июле 2022 года оставшиеся 10% «Табер Трейд» также перешли под контроль «Л’Этуаль», — говорится в сообщении.

Отмечается, что с августа 2022 года новым генеральным директором «Табер Трейд» станет Станислав Мелингер, который ранее занимал должность директора департамента технологического развития ювелирной компании «Адамас». Ранее эту должность занимал один из основателей компании — Дмитрий Тамурка.

«Завершение сделки по приобретению «Подружки» является стратегически важным шагом и для «Л’Этуаль», и для «Подружки»…. Мы значительно увеличим ассортимент обеих компаний, в том числе новыми товарными категориями, предложим клиентам еще более привлекательные цены, расширим географию, скорость и способы доставки, интегрируем инновационные IT-разработки и технологии», — приводятся в сообщении слова гендиректора «Л’Этуаль» Татьяны Володиной.

«Л’Этуаль» — одна из крупнейших российских сетей магазинов парфюмерии и косметики, основанная в 1997 году. В 250 городах России открыто 1000 магазинов. В ассортименте сети представлены бренды с парфюмерией, декоративной и уходовой косметикой, товарами личной гигиены.

«Подружка» — сеть магазинов косметики, парфюмерии, средств по уходу за собой, аксессуаров и бижутерии, насчитывающая 287 магазинов по всей стране.

Источник

Кнопка «Наверх»