Потребительский рынок

L’Occitane меняет вывески магазинов и остается в России

. Магазины французской косметической сети L’Occitane начали менять название на «Л’Окситан», передает корреспондент РИА Новости.

Так, в торговом центре «Европейский» вывеска была заменена на новую — название марки стало писаться кириллицей, однако цвета и дизайн были сохранены прежние. Кроме того, на дверях находится объявление о том, что магазины «временно приостановили продажи», а период возврата и срок действия подарочных карт будет продлен на 30 дней после открытия магазинов.

При этом в торговом центре «Атриум» вывеска сохранена прежняя, но также имеется объявление о «временной приостановке продаж».

В середине апреля компания приняла решение закрыть все магазины и интернет-магазины в России и приостановить планы по инвестициям и расширению в стране из-за российской спецоперации на Украине.

Источник

Кнопка «Наверх»