Локомотивный завод, построенный при участии Bombardier, признан банкротом
Арбитражный суд Саратовской области признал банкротом АО «Энгельсский локомотивный завод», который был построен при участии канадской компании Bombardier, и открыл в отношении предприятия конкурсное производство, следует из опубликованного в четверг решения суда.НЭВЗ произвел пятьсот двигателей для тепловозов, призванных заменить украинские
Первую стадию банкротства — процедуру наблюдения — арбитраж ввел в отношении «Энгельсского локомотивного завода» в июле по иску компании «ВЭБ-Лизинг». Всего в реестр кредиторов включены требования «ВЭБ-Лизинга» и ФНС России на общую сумму 9,84 миллиарда рублей. По итогам процедуры наблюдения временный управляющий подал ходатайство о признании завода банкротом. Конкурсным управляющим суд утвердил Александра Панина.
«Арбитражный суд решил акционерное общество «Энгельсский локомотивный завод» признать несостоятельным (банкротом), открыть конкурсное производство сроком на шесть месяцев, по 8 июня 2021 года. Назначить судебное заседание по рассмотрению отчета конкурсного управляющего на 8 июня 2021 года», — говорится в решении.Завод «Трансмашхолдинга» завершил поставку 5 электровозов «Узбекским железным дорогам «
Временный управляющий выяснил, что потенциальная стоимость реализации имущества должника может составить 3,6-7 миллиардов рублей, при этом собственный капитал на 1 января имел отрицательное значение — 10,14 миллиарда рублей, пассивы завода сформированы за счет привлеченных средств. В результате временный управляющий пришел к выводу, что восстановление платежеспособности должника в краткосрочном периоде не представляется возможным. Он указал в отчете, что проблемы завода обусловлены возникшими сложностями при выходе на отраслевой рынок и отсутствием возможности получения иных источников дохода.
Строительство завода по выпуску локомотивов в городе Энгельс Саратовской области с участием Bombardier и «Первой локомотивной компании» завершилось в августе 2015 года. Инвестиции в проект, вложенные компанией «ВЭБ-Лизинг», составили 6,8 миллиарда рублей. Серийное производство локомотивов на заводе планировалось начать к концу 2016 года, а уровень локализации к 2020 году довести до 85%.
Читайте также:
S&P поместило рейтинг «Уралкалия» на пересмотр с возможным понижением