Потребительский рынок

Магазины «Иль де Ботэ» начнут работу в России с распродажи, считает эксперт

. Магазины косметики и парфюмерии «Иль де Ботэ», которые скоро возобновят свою работу в России, могут открыться с распродажи части ассортимента, в том числе косметики, которая осталась на складах с истекающим сроком годности, сообщила РИА Новости основатель и партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская.

Ранее в понедельник газета «Ведомости» со ссылкой на источник сообщила, что магазины косметики и парфюмерии «Иль де Ботэ» возобновляют работу в России, они откроются на месте торговых точек бренда Sephora.

«Распродажа запускалась и будет запускаться всегда, когда встает вопрос о подходящих сроках годности. Товары с нормальным сроком вряд ли попадут в распродажу, так как есть возможность продавать их по полной цене. Покупатели будут к этому готовы, т.к. в моменте для них откроется возможность выкупать оставшийся сток, который за время закрытия магазинов «Иль де Ботэ» и Sephora подвымылся в магазинах сетей конкурентов», — ответила Сумишевская на вопрос о запуске распродажи после открытия.

При этом, по словам эксперта, по всем остальным моментам сеть столкнется с теми же сложностями, что и конкуренты: дефицит, рост цен, вынужденная необходимость переключения покупателей на другой ассортимент.

В июле агентство Франс Пресс со ссылкой на заявление компании сообщало, что французская сеть Sephora (LVMH) продаст 88 своих магазинов под брендом «Иль де Ботэ» в России местному генеральному директору.

Sephora является частью французского холдинга Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH) — одного из крупнейших в мире производителей предметов роскоши. Первый магазин Sephora в России был открыт в Москве в 2003 году, развитием бренда занималась компания «Алькор и Ко» (владелец сети «Л’Этуаль»), заключившая с LVMH договор франчайзинга, товары марки Sephora продавались и в магазинах «Л’Этуаль». Соглашение о сотрудничестве между компаниями продлилось до конца 2010 года, затем все российские бутики Sephora закрылись. В 2016 году LVMH также выкупила российскую сеть «Иль де Ботэ» и включила ее в состав Sephora. При этом в марте Sephora сообщил о закрытии магазинов и прекращении онлайн-продаж в России.

Источник

Кнопка «Наверх»