Mail.ru Group купила 25% образовательной платформы «Учи.ру»
Mail.ru Group (MRG) закрыла сделку по покупке 25% образовательной платформы «Учи.ру», говорится в сообщении интернет-холдинга.
Отмечается, что в перспективе MRG сможет увеличить долю в «Учи.ру» через опционы. Основатели платформы останутся акционерами и продолжат ее развивать.
Ожидается, что выручка компании «Учи.ру» в 2020 году увеличится почти втрое и составит около 3 миллиардов рублей, а выручка платформы «Учи.ру» (приносит около 90% выручки компании) превысит 2,5 миллиарда рублей. Рост зарубежной выручки ожидается в 8 раз — более чем до 2 миллионов долларов. «Объединенная платформа «Учи.ру» имеет потенциал роста не менее чем на 30% в год в 2020–2023 годах с плановой маржинальностью более 30%», — отмечается в сообщении.
Платформа «Учи.ру» – лидер российского рынка школьного онлайн-образования. Платформой пользуется около половины школьников в стране (8 миллионов) и больше 350 тысяч педагогов. Посещаемость платформы — 37 миллионов визитов в месяц. В период самоизоляции «Учи.ру» стала второй по посещаемости в мире среди образовательных ресурсов (по данным SimilarWeb, апрель 2020 года).Менеджмент Mail.ru делает значительную ставку на онлайн-образование
Компания также развивает проект «Учи.Дома», который позволяет школьникам заниматься с преподавателями индивидуально. У компании есть проекты для зарубежных рынков — HappyNumbers.com, Bricsmath.com и Dragonlearn.org, которые работают в США и Канаде. Пилоты также запущены Индии, Китае, Бразилии, Южной Африке, Индонезии и Вьетнаме.
«Мы в Mail.ru Group строим образовательную экосистему, в которой можно будет учиться в любой момент жизни, с любой целью, в любой стране. Мы рады, что «Учи.ру» теперь с нами: платформа дает школьникам возможность заниматься по индивидуальной программе с лучшими преподавателями, даже если там, где они находятся, таких профессионалов нет», – прокомментировал гендиректор MRG Борис Добродеев.
В портфеле MRG есть такие платформы, как «Алгоритмика», «Тетрика», GeekBrains, Skillbox и SkillFactory. Также Mail.ru Group ежегодно проводит IT-чемпионаты на собственной платформе All Cups.