Мировые рынки

Нефть готовится сформировать второй подряд месяц падения |

Возвращение карантина из-за коронавируса в Европе угрожает сокращению спроса на топливо, что вновь отводит главную роль решению ОПЕК+.

  На этой иллюстранции приведен график цены нефти WTI интервалами 1 час.

Мировые цены на нефть упали более чем на 1% в пятницу, увеличивая давление и приближая черное золото ко второму подряд падению по итогам месяца на фоне растущих опасений по поводу увеличения новых случаев заболевания COVID-19 в Европе и США, что может нанести ущерб топливу потреблению топлива.

Нефть Brent дешевеет третий день, цена упала на 51 цент, 1,4%, до 37,14 доллара за баррель после достижения пятимесячного минимума на предыдущей торговой сессии. Декабрьский контракт на Brent истекает в пятницу.

Нефть WTI подешевела на 48 центов или на 1,3% до 35,69 доллара за баррель после падения до минимума с июня в четверг.

«В связи с замедлением темпов экономического роста в Европе, которое ставит под угрозу глобальное потребление и возобновление добычи в Ливии, ответственность теперь должна ложиться на ОПЕК +, чтобы пересмотреть свое увеличение добычи на 2 миллиона баррелей в день в январе», — сказал Джеффри Халли, старший аналитик OANDA в Сингапуре.

Эксперт добавил, что цены на нефть вряд ли будут способны на рост в текущих условиях, если не будет заявления ОПЕК+.

Ожидается, что Организация стран-экспортеров нефти и их союзники, включая Россию, группу, известную, как ОПЕК +, увеличат добычу на 2 миллиона баррелей в сутки в январе в рамках своего соглашения о добыче.

Тем не менее ведущие производители — Саудовская Аравия и Россия — выступают за сохранение сокращения добычи группы на уровне примерно 7,7 млн баррелей в сутки в настоящее время в следующем году, поскольку возобновление ограничений в Европе угрожает снова снизить спрос.

В среду количество случаев коронавируса в мире выросло на однодневный рекорд — 500 тыс., что побудило правительства по всей Европе снова ввести ограничения на мобильность, чтобы сдержать распространение.

«Хотя это привело к снижению перемещений и уменьшенью потребления топлива в Европе, спрос в Соединенных Штатах пока сохраняется», — сказал Майк Тран из RBC Capital. — «Дискреционная деятельность в Европе замедляется, в то время как в США водители и полеты продолжают регистрироваться на самом высоком уровне с начала пандемии».

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»