Потребительский рынок

Японский ТЦ начал кампанию по ворм-шерингу

. Торговый центр в городе Татэбаяси в Японии начал кампанию по «ворм-шерингу» — «делимся теплом», чтобы предоставить горожанам возможность провести время в тепле, сэкономив при этом на электроэнергии.

Как передает телеканал NHK, торговый центр приглашает горожан провести время в своих стенах этой зимой. Можно делать покупки или перекусить, можно просто прогуляться или посидеть. По замыслу администрации, это позволит лишний раз не тратить электричество, а горожанам – сэкономить на электроэнергии.

Для того, чтобы стимулировать горожан, им раздают скидочные купоны для покупок в магазинах торгового центра.

Во вторник правительство Японии призвало население и предприятия экономить электроэнергию на фоне роста цен на энергоносители: отключать ненужные электроприборы, понизить градус отопления помещения и другие меры.

Источник

Кнопка «Наверх»