Потребительский рынок

«Перекресток» тестирует новый формат небольших магазинов

Торговая сеть «Перекресток» (входит в X5 Group) тестирует новый формат небольших магазинов с сокращенным ассортиментом, состоящим из наиболее популярных товаров, говорится в сообщении X5.

«X5 Group… объявляет о запуске тестирования торговой сетью «Перекресток» формата магазинов площадью до 300 квадратных метров с сокращенным ассортиментом, сформированным из наиболее востребованных товаров сети», — говорится в сообщении.

Магазины под брендом «Джем» Перекресток» будут располагаться в шаговой доступности от офисов и жилых районов. Первый магазин уже открыт в Москве, до конца года еще два торговых объекта появятся в Санкт-Петербурге.

Ассортимент магазинов нового формата в 5 раз меньше, чем в супермаркете «Перекресток» — около 3 тысяч товаров. Около 60% ассортимента занимают продукты «свежих» категорий: фрукты, овощи, молочная продукция, готовая еда, выпечка и другое. Доля товаров собственных торговых марок составляет 30%. Ценовая политика в новом формате такая же, как у «Перекрестка».

«В начале 2022 года мы планируем открыть еще четыре магазина малого формата в Москве, а затем будем принимать решение о возможном масштабировании проекта», — сказал гендиректор торговой сети «Перекресток» Владислав Курбатов, слова которого приводятся в сообщении.

X5 Group — крупнейший по объему выручки российский ритейлер. Количество магазинов компании на конец сентября достигло 18 648. Выручка X5 в 2020 году увеличилась на 14,1% — до 1,978 триллиона рублей, чистая прибыль по МСФО — на 45,3%, до 28,344 миллиарда рублей. Основным акционером X5 является CTF Holdings S.A., который входит в консорциум «Альфа-Групп» (47,86% акций компании), free float составляет 40,6%.

Источник

Кнопка «Наверх»