Недвижимость

ПИК стал самым дорогим брендом девелоперской отрасли Европы

ПИК по оценке британской консалтинговой компании Brand Finance по итогам прошлого года стал самым дорогим брендом девелоперской отрасли Европы.

«ПИК вновь стал самым дорогим брендом отрасли в России и впервые в Европе: за год стоимость бренда по оценке Brand Finance выросла на 87% и достигла 1,25 миллиарда долларов (89 миллиардов рублей)», – сообщила пресс-служба девелопера.

Как отмечается в сообщении, ПИК также является самым быстрорастущим брендом отрасли в России и Европе.

ПИК – крупнейший российский девелопер жилья, работает с 1994 года, специализируется на проектах доступного ценового сегмента. Сергею Гордееву принадлежит 60% акций компании, банку ВТБ – 23%.

Источник

Кнопка «Наверх»