Потребительский рынок

Подсчитаны иностранные бренды, сменившие названия на российские

Более двух десятков брендов иностранных компаний, головные офисы которых приняли решение свернуть деятельность в России после 24 февраля, уже сменили названия, подсчитало РИА Новости. 

Некоторые просто сменили написание своего бренда с латиницы на кириллицу, как это сделал L’Occitane, став л’Окситаном. Другие же оставили в названии лишь первые буквы или слоги прежнего имени. Например, бренд одежды Reserved теперь просто RE, товары Cropp можно найти под вывеской CR, а продукцию Sinsay под брендом «Син». Магазин джинсов Levi’s вместе с тем стал JNS.

В названиях отелей, которые раньше входили в мировые сети, сохранились ключевые слова. Так, отель The Ritz-Carlton — The Carlton Moscow, отель Crowne Plaza Moscow WTC — Plaza Garden Moscow WTC, отель Holiday Inn Express Moscow Khovrino — Satelinn Moscow Khovrino.

Новые владельцы других ушедших брендов поменяли их кардинально, как преемник McDonald’s – на «Вкусно и точка» или АЗС Shell – на Teboil.

Часть брендов решили сохранить ассоциации со старыми названиями — Valio стал Viola.

Международные аудиторские и консалтинговые компании, ранее работавшие в России под мировыми брендами, сменили их на русские названия: Deloitte стала «Деловые решения и технологии», PwC — «Технологии доверия», а EY теперь именуется «Б1». Страховая компания Zurich превратилась в «Турикум».

Что касается глянца, то журнал Cosmopolitan теперь называется VOICE, Esquire — «Правила жизни», Harper’s Bazaar – The Symbol, «Домашний очаг» – «Новый очаг», Men’s Health — Men Today, а «Популярная механика» стала TechInsider.

Под прежними вывесками пока трудятся рестораны KFC и Pizza Hut, но уже официально объявили о готовящемся ребрендинге.

Источник

Кнопка «Наверх»