Продажи туров по России начали расти после ухода Booking.com
Российские туроператоры отмечают у себя рост продаж туров по России после того, как сервис Booking.com приостановил свою деятельность в РФ, сообщили в Ассоциации туроператоров России (АТОР).
Пресс-служба сервиса гостиничного бронирования Booking.com 5 марта сообщила РИА Новости, что компания, будучи нидерландской, вынуждена приостановить предоставление туристических услуг в России.
«Крупные туроператоры внутреннего туризма заметили наметившийся тренд на рост продаж летних туров по России. Один из факторов – клиенты ушедшего из России Booking.com, которые пришли за отелями к туроператорам», — рассказали журналистам в АТОР.
«В крупных туроператорских компаниях осторожно говорят о том, что «дно» продаж туров по России, похоже, уже пройдено, хотя их нынешние объемы сейчас составляют 50% от показателей аналогичного периода 2021 года», — добавили в ассоциации.
Эксперты, в частности, отмечают, что продажи рекордно упали в самом начале марта, но после праздников, 9 и 10 марта, игроки рынка наблюдают некоторый прирост продаж туров по России.
«Эксперты ожидают, что старт «внеочередной» волны кешбэка подстегнет продажи туров по России еще на 30%», — также отметили в АТОР.