Новая энергетика

Polestar продаст Hertz 65 000 электромобилей за 3 миллиарда долларов

Группа по аренде автомобилей заключила пятилетнее соглашение об увеличении парка аккумуляторных батарей после подписания аналогичной сделки с Tesla

Шведский производитель электромобилей Polestar заключил сделку на сумму около 3 миллиардов долларов, чтобы предоставить группе по аренде Hertz 65 000 электромобилей в течение следующих пяти лет, повторяя аналогичную сделку, заключенную с Tesla в прошлом году.

На выставке представлена ​​электрическая модель автомобиля Polestar 2. Шведская компания планирует провести листинг позже в этом году через Spac © Fabrice Coffrini/AFP/Getty Images

Согласно соглашению, арендодатель будет покупать аккумуляторные модели авто для использования в Европе, США и Австралии, что даст большему количеству автомобилистов возможность управлять электромобилями, которые остаются более дорогими, чем бензиновые альтернативы.

Хотя ни одна из компаний не оценила стоимость сделки, Polestar 2 начального уровня начинается с 49 000 долларов, что дает общую стоимость заказа около 3,2 миллиарда долларов, если Hertz заплатит полную цену за модели базового уровня.

Сделка с Hertz аналогична соглашению, заключенному Tesla с оператором проката автомобилей в октябре прошлого года о поставке 100 000 моделей, и заключается в том, что Hertz пытается увеличить количество аккумуляторных моделей в своем парке.

В прошлом году в парке Hertz было в среднем чуть менее 500 000 автомобилей. Компания по аренде, которая воспользовалась законом о защите от банкротства во время пандемии из-за падения спроса, обязалась предложить самый большой парк электромобилей в Северной Америке и «один из крупнейших в мире».

Размер заказа вдвое превышает общий объем продаж Polestar в прошлом году, который составил 29 000 штук. Автопроизводитель, поддерживаемый Volvo и китайской Geely, в настоящее время производит свои аккумуляторные модели на заводе в Чэнду, Китай, и увеличивает поставки.

Продажи электромобилей растут по всему миру, поскольку автопроизводители продвигают новые электрические модели для достижения целей по выбросам, а потребители обращаются к новым технологиям.

В Европе продажи электромобилей в прошлом году обогнали продажи дизельных автомобилей, а в Норвегии более 80% проданных новых автомобилей оснащены аккумуляторными батареями.

Дилеры и руководители отрасли говорят, что тест-драйвы имеют решающее значение для привлечения автомобилистов, давая им возможность испытать бесшумное вождение и мгновенное ускорение электромобилей.

Генеральный директор Polestar Томас Ингенлат сказал, что соглашение с Hertz «принесет потрясающий опыт вождения электромобиля более широкой аудитории».

Первые продажи Polestar состоятся этой весной для европейских автопарков, а позже в этом году — для США и Австралии.

«Работая с лидерами отрасли электромобилей, такими как Polestar, мы можем помочь ускорить внедрение электрокаров, предоставляя арендаторам, корпоративным клиентам и партнерам по совместному использованию электромобилей премиальный продукт, исключительный опыт и меньший углеродный след», — сказал исполнительный директор Hertz Стивен Шерр.

Прошлогоднее соглашение Tesla-Hertz привело к скачку стоимости акций автопроизводителя, благодаря чему его стоимость впервые превысила 1 трлн долларов, хотя с тех пор акции упали.

Polestar планирует разместить свои акции в конце этого года путем слияния с Gores Guggenheim, специализированной компанией по приобретению.

По материалам Financial Times

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»