Потребительский рынок

Россияне стали больше тратить на одежду для дождливой погоды

Россияне в этом году из-за более холодной и влажной весны резко увеличили покупки резиновых сапог и одежды для дождливой погоды, подсчитал для РИА Новости крупнейший в РФ оператор фискальных данных «Платформа ОФД». 

Аналитики сравнили данные по средним чекам по всей России с 1 марта по 15 апреля этого и прошлого года.

«Росту числа покупок сезонной одежды и обуви способствовала более холодная, «снежная» и соответственно, более «многоводная» весна», — пояснили аналитики «Платформы ОФД».

Так, средний чек на покупку резиновых сапог в этом году оказался на 22% выше прошлогоднего уровня и составил 926 рублей. А объем продаж в натуральном выражении, то есть в штуках, подскочил на 69%.

В свою очередь чек на покупку курток и ветровок составил 3 498 рублей, что на 29% выше прошлого года. Продажи также выросли весьма значительно — на 78%.

Читайте также:

Эксперт рассказал, какие товары не стоит покупать в интернете

Источник

Кнопка «Наверх»