Потребительский рынок

Россияне стали меньше тратить на пасхальные наборы

. Средний чек россиян на пасхальные наборы в офлайн-магазинах сократился по сравнению с прошлым годом на 2% — до 658 рублей, в онлайне — на 17%, до 906 рублей, говорится в исследовании аналитического ресурса «Чек Индекс», результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.

В 2022 году Пасха выпадает на 24 апреля, в то время как в 2021 году – на 2 мая. Последняя неделя перед праздником – Страстная седмица – период наиболее активного спроса на товары пасхального набора. В этом году она приходится на период с 18 по 23 апреля (в прошлом году – на 26 апреля – 1 мая).

«Средний чек затрат на «минимальный» набор к Пасхе (красители, яйца, творог, кулич) составил 658 рублей, на 2% ниже уровня прошлогодней Страстной недели», — выяснили аналитики, сравнив средние чеки россиян в офлайн-магазинах в этом и прошлом году.

При этом траты на аналогичный набор товаров в онлайне оказались на 38% выше, чем в офлайне – 906 рублей. Это на 17% ниже уровня прошлогодней Страстной недели.

Источник

Кнопка «Наверх»