Потребительский рынок

Россияне стали покупать меньше зимней одежды на фоне удаленки

Россияне, получив возможность работать удаленно и реже посещать офис на фоне пандемии коронавируса, сократили покупки зимней одежды: по сравнению с прошлым годом число продаж снизилось на 12%, говорится в исследовании крупнейшего в РФ оператора фискальных данных «Платформа ОФД». Его результаты имеются в распоряжении РИА Новости. 

Аналитики сравнили траты на зимнюю одежду и обувь за ноябрь текущего и прошлого года.

«Средний чек покупки составил 5440 рублей, что на 4% выше, чем в прошлом году. А объем продаж в натуральном выражении, то есть, по числу покупок снизился на 12%, в денежном выражении — на 8%», — подсчитали в компании.

В топ-покупок вошли куртки, зимние ботинки и пальто. При этом рост продаж наблюдался в онлайн-сегменте, обратили внимание в «Платформе ОФД». Этот сектор вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Эксперты отмечают, что пиковыми периодами продаж зимней одежды стали дни распродаж 11 ноября (Всемирный день шопинга или «День холостяка») и «Черная пятница» 27 ноября. Многие потребители специально ждали этих дат, чтобы совершить покупку, преимущественно на маркетплейсах и в интернет-магазинах.

Читайте также:

Эксперт подсчитал, как «дистанционка» влияет на счет за электричество

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»