Эксперты инвестиций

Сбер начал ребрендинг маркетплейса goods

Сбербанк начал ребрендинг маркетплейса goods.ru: площадка уже получила новое имя — «СберМегаМаркет» — и логотип, полностью ребрендинг будет завершен в конце второго квартала текущего года, говорится в сообщении кредитной организации.

Сбербанк в январе сообщил, что он, «М.Видео-Эльдорадо» и основатель компании Александр Тынкован планируют подписать обязывающее соглашение по развитию маркетплейса. В рамках сделки «Сбер» планировал стать владельцем 85% goods.ru, выкупив часть доли у «М.Видео-Эльдорадо» за 4 миллиарда рублей и вложив в его развитие около 30 миллиардов рублей, и создать на его базе одного из ключевых игроков на рынке электронной коммерции РФ. При этом для целей сделки goods.ru оценен приблизительно в 10 миллиардов рублей. Обязывающее соглашение было подписано в марте, сделка закрыта в апреле.

«СберМегаМаркет — новое имя маркетплейса goods.ru, входящего экосистему Сбера. На первом этапе ребрендинга изменения коснулись логотипа и фирменного стиля, для их разработки использовались принципы построения брендов экосистемы Сбера, цветовая гамма и фирменный градиент», — отметили в банке.

Полный ребрендинг, включая актуализацию стратегии развития, будет завершён в конце второго квартала 2021 года, добавили в кредитной организации.

Также уже обновлено мобильное приложение маркетплейса, сайт перенесён на новый домен, и пользователи автоматически переадресуются на него. При этом изменения не затронут клиентов и продавцов, обещают в банке.

«СберМегаМаркет имеет большое значение для развития экосистемы «Сбера». Конкуренция на рынке электронной коммерции уже велика и будет только нарастать, но жители страны от этого только выиграют. Мы поставили перед собой цель войти в число крупнейших игроков на рынке электронной коммерции России к 2023 году, и СберМегаМаркет станет важным элементом для достижения этой цели», — прокомментировал первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис.

Источник

Кнопка «Наверх»