Соцсеть «Одноклассники» занялась обновлением имиджа
. Социальная сеть «Одноклассники» (ОК) обновляет свое позиционирование и запускает обновление, посвящённое хобби и развитию, говорится в сообщении компании.
«Социальная сеть «Одноклассники» обновляет свое позиционирование и запускает новое направление развития, посвященное хобби и разнообразным увлечениям пользователей. В поддержку нового позиционирования «ОК» запускают крупнейшую за 16 лет федеральную рекламную кампанию «Мои увлечения — это ОК», направленную на актуализацию имиджа соцсети», — говорится в сообщении.
Уточняется, что специально к запуску кампании «ОК» представили новый ключевой раздел — «Увлечения», с помощью которого пользователи соцсети смогут найти контент на любой вкус.
«Умная система тегов позволяет быстро ориентироваться не только в самых популярных хобби, но и даже в самых нишевых категориях. К старту кампании, помимо пользовательского контента, «ОК» собрали на платформе материалы топ-блогеров рунета на тему различных хобби и увлечений», — отметили в компании.
«Ключевая задача «Одноклассников» — изменить восприятие бренда, уйти от имиджа соцсети, куда люди приходят пообщаться только с узким кругом своих друзей и родственников, к современной платформе, где каждый может найти любую информацию и единомышленников по своим интересам», — завила вице-президент по маркетингу VK, которой принадлежат «ОК», Инна Походня, слова которой приводятся в сообщении.