«Тинькофф» частично восстановил работу после сбоя
«Тинькофф банк» частично восстановил работу сервиса «Тинькофф инвестиции» после сбоя, проблема с авторизацией в мобильное приложение банка пока что не исправлена.
«Была проблема на сервисе авторизации, сейчас у части клиентов уже все поправили», — сказали в кредитной организации.
Ранее в среду пользователи «Тинькофф банка» столкнулись с проблемой авторизации в сервисы банка, проблема затронула несколько тысяч человек во многих городах России.
Банк подготовил компенсацию пользователям сервиса «Тинькофф инвестиции» — 18 февраля отменяются комиссии за сделки, совершенные на платформе. «Завтра будут обнулены комиссии за все сделки (биржевые и внебиржевые), а также комиссии за маржинальную торговлю при переносе позиций с четверга на пятницу», — пояснили в кредитной организации.
Ранее в работе мобильного приложения «Тинькофф банка» произошел сбой