Twitter начал тестирование новых функций
Сервис микроблогов Twitter объявил о тестовом запуске новых функций – таких, как сервис платной подписки Super Follows и Ticketed Spaces, который дает доступ в аудиокомнаты (spaces) после покупки билета.
«Начиная с сегодняшнего дня вы можете подать заявку и стать первым, кто будет использовать Super Follows и Ticketed Spaces со своей аудиторией», — говорится в заявлении компании.
Отмечается, что пользователи могут сами устанавливать как стоимость «входного билета» в аудиокомнаты, которая может варьироваться от 1 до 999 долларов, так и количество участников, «приглашая 100 человек или всего лишь пять».
Что касается сервиса Super Follows, то он позволит некоторым пользователям взимать плату с подписчиков и предоставлять им доступ к дополнительному контенту.
Ранее сообщалось, что эта функция будет доступна пользователям Twitter, имеющим не менее 10 тысяч подписчиков, которые опубликовали не менее 25 твитов в течение последних 30 дней и которым исполнилось 18 лет.
В заявлении компания подчеркивает, что 97% прибыли, заработанной с двух новых функций, пользователь будет оставлять себе. Только в том случае, если общая сумма его заработка превысит 50 тысяч долларов, доля Twitter увеличится до 20%.
Пока заявки на тестовое использование новых функций по монетизации микроблогов могут подать жители США. После анализа отзывов участников компания планирует запустить функции в более широком масштабе.
Американская компания Twitter Inc. была основана в 2006 году. Основной продукт компании — социальная сеть для обмена короткими сообщениями. Штаб-квартира находится в Сан-Франциско, штат Калифорния.
Читайте также:
Страны G7 утвердили минимальный размер налога для компаний-гигантов