Потребительский рынок

Unilever продаст два бренда соусов ради приправ и мороженого

Компания Unilever, один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса, продаст бренды двух известных соусов компании KDV, одному из крупнейших в РФ производителей снеков и кондитерских изделий, и сфокусируется в сфере продуктов питания на мороженом и приправах, говорится в совместном заявлении компаний.

Unilever указывает, что трансформирует свой портфель брендов для повышения эффективности и в рамках плана «устойчивого» развития, постоянно оценивая потенциальные риски и новые возможности для реализации продукции.

«С учетом этих аспектов было принято решение продать бренды соусов Calve (на территории России и СНГ) и «Балтимор» (по всему миру) одному из крупнейших российских производителей снеков и кондитерских изделий – компании KDV – и сфокусироваться на более крупных направлениях в категории, а именно производстве мороженого и сухих приправ», — говорится в заявлении.

«Отчуждение брендов Calve и «Балтимор» нацелено на увеличение бизнес-показателей, а также сохранение качества продукции и лояльности потребителей. Производственная площадка в Туле приобретена KDV с целью сохранения профиля, модернизации и расширения», — добавляют в компании.

Unilever (торговые марки чаев Brooke Bond, Lipton, «Беседа», мороженого Inmarko, супов и приправ Knorr, шампуней и средств косметики и гигиены Dove, «Черный жемчуг», Rexona, средств бытовой химии Domestos, Cif) выпускает пищевую продукцию, прохладительные напитки, чай и мороженое, косметическую продукцию и бытовую химию, включая 12 брендов стоимостью свыше 1 миллиарда евро. Компания отмечает для себя приоритетную роль России как рынка с высоким потенциалом дальнейшего роста.

Производственные площадки KDV (торговый марки «Яшкино», «Крокант», «Три корочки», «Кириешки», «Бабкины семечки») выпускают более 800 видов кондитерских изделий, снеков, чая, кофе и другой продукции, более 30% от общего объема производства компания реализует на экспорт.

Источник

Кнопка «Наверх»