Потребительский рынок

В Госдуму внесён законопроект о вывесках на русском языке

В Госдуму внесли законопроект, обязывающий оформлять вывески и надписи на русском языке. Документ размещен в думской электронной базе.

«Проектом закона определяется необходимость размещения в общедоступных местах… с использованием вывесок, надписей, указателей, внешних поверхностей, информационных табличек, знаков, иных технических приспособлений и т.д не содержащей рекламы и предназначаемой для публичного ознакомления потребителей информации на государственном языке», — написано в пояснительной записке к проекту.

В ней также отмечается, что доведение до потребителей информации о классах и видах товаров, дополнительных потребительских характеристиках и свойствах, сроках доступности организации, стимулирующих мероприятиях, акциях, скидках, распродажах, льготах и используемых коммерческих обозначениях должно осуществляться на русском языке.

Авторы проекта считают, что таким образом, должно стать невозможным использование на вывесках и витринах таких надписей как, например, «coffee», «fresh», «sale», «shop», «open».

Законопроект предусматривает ввод изменений в несколько федеральных законов, а так же в закон «О рекламе».

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»