«ВКонтакте» изменила фирменный стиль
Социальная сеть «ВКонтакте» сообщила об обновлении фирменного стиля. Как сообщает пресс-служба компании, изменилась десктопная версия, представлен новый логотип и собственный шрифт.
Отмечается, что изменения дадут старт масштабному обновлению стиля экосистемы, куда входят сервисы «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте» и другие.
На первом этапе будет изменен дизайн десктопной версии и логотип «ВКонтакте». В нем используется привычная иконка более яркого синего оттенка. Иконку дополняет название соцсети, выполненное на кириллице новым фирменным шрифтом VK Sans.
Новый шрифт будет использован в интерфейсах продуктов и визуальных материалах.
В свежем дизайне сайта, как отмечается, иконки здесь стали ярче и лаконичнее, а шапка сменила синий цвет на белый. Оформление платформы унифицируют, чтобы на всех устройствах «ВКонтакте» выглядела похоже и узнаваемо, говорится в пресс-релизе.
До этого было полностью обновлено мобильное приложение — упорядочена навигация и облегчен дизайн.
Новое оформление версии для компьютера постепенно появится у всех пользователей. В настоящий момент она доступна первым 100 тысячам добровольцев — чтобы к ним присоединиться, необходимо включить обновленный дизайн в настройках профиля на сайте. У части аудитории новый стиль появится автоматически.