Потребительский рынок

Выручка LVMH за девять месяцев упала на 21%

Выручка французской LVMH Moet Hennessy — Louis Vuitton за первые три квартала текущего года упала на 21% в годовом выражении и составила 30,348 миллиарда евро, говорится в отчете компании.

Самое сильное падение выручки в этом периоде зафиксировано в подразделении «выборочная розничная торговля» и «часы и ювелирные изделия» — 32% и 31% соответственно. Наименьшие потери выручки были отмечены в сегментах «мода и кожаные изделия» — 12%, а также «вино и ликеро-водочная продукция» — 15%.

По итогам третьего квартала текущего года выручка компании снизилась на 7%. Наибольшие потери зафиксированы также в сегменте «выборочной розничной торговли», 29%, наименьшее — в подразделении «вино и ликеро-водочная продукция» — 3%. При этом в сегменте «мода и кожаные изделия» выручка выросла на 12%.

LVMH производит предметы роскоши под торговыми марками Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Moet & Chandon, Hennessy и другие. Штаб-квартира расположена в Париже.

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»