Вышедшие с удаленки сохранили привычку к онлайн-покупкам
Граждане, во время режима «самоизоляции» вынужденные приобретать все необходимое в интернете, с началом осеннего делового сезона не стали изменять своим привычкам: обороты онлайн-покупок продуктов питания, одежды и товаров повседневного спроса в сентябре были на повышенном уровне, показало исследование банка «Русский стандарт», одного из крупнейших российских розничных банков и эквайеров — его результаты имеются в распоряжении РИА Новости.
В рамках исследования были проанализированы обороты в сегментах «ритейл» (продукты питания, одежда и товаров повседневного спроса) и «лекарства и медицинские товары» в эквайринговой сети банка с начала года.
«К сентябрю 2020 года обороты выросли на 60% относительно января текущего года, а по сравнению с апрелем 2020 года сентябрьские обороты в сегменте «ритейл» увеличились на 23%. Относительно сентября прошлого года они выросли более чем в два раза», — подсчитали аналитики кредитной организации.
«В сентябре 2020 года обороты онлайн-покупок лекарств и медицинских товаров выросли буквально в несколько раз относительно января, однако по сравнению с «карантинным» апрелем снизились на 34%. Относительно сентября прошлого года обороты также выросли в несколько раз», — также показало исследование.
Впрочем, данные показывают, что и в целом потребительская активность населения значительно выросла после «коронавирусной заморозки», и люди стали чаще ходить и в обычные магазины. Так, в сентябре обороты покупок в офлайне лекарств и медицинских товаров, а также продуктов, одежды и товаров повседневного спроса выросли примерно в два раза по сравнению с апрелем.