Искусственный интеллект

Майнкрафт развивает искусственный интеллект

Исследователи из Университета штата Пенсильвания планируют протестировать навыки искусственного интеллекта следующего поколения в видеоигре Minecraft.

Алан Вагнер, доцент аэрокосмической инженерии в Пенсильванском университете, и Сара Раджтмаджер, доцент информационных наук и технологий, недавно получили грант в размере 900 000 долларов США от Управления научных исследований ВВС США для изучения навыков искусственного интеллекта следующего поколения (ИИ) и, возможно, сделают Стива немного умнее.

Согласно Вагнеру, предположение о том, что люди создают абстрактные ментальные представления для планирования будущих событий и решения многоступенчатых задач, определяется в литературе как Теория интерпретационного уровня. Люди думают о будущих событиях, сознательно или бессознательно, используя воспоминания и опыт для составления плана будущей ситуации.

Вагнер и Райтмаджер планируют создать ИИ-агентов, которые смогут отражать способность человека планировать будущие события, а затем использовать видеоигру Minecraft в качестве инструмента для тестирования нового программного обеспечения.

“Мы создадим приложение, которое сможет направлять агентов для выполнения определенных сложных задач, а затем интегрировать это приложение в Minecraft для запуска тестов программного обеспечения”, — сказал Вагнер. “Агент, которого мы создадим, в данном случае аватар Minecraft, сможет мыслить абстрактно или в прошлом, настоящем и будущем, чтобы решать проблемы”.

В Minecraft, принадлежащем Microsoft и выпущенном в 2011 году, регулярно проводятся “испытания”, в которых создатели ИИ соревнуются за решение проблем в игре, таких как добыча алмазов. Эта задача — один из сценариев, который Вагнер и Райтмайер будут тестировать с помощью нового программного обеспечения ИИ.


https://smartbobr.ru/umnyj-dom/skachat-majnkraft-1-17-20-1-17-30-1-17-40/

Для создания программного обеспечения бывший аспирант Вагнера Али Аюб разработал метод кластеризации для создания различных уровней абстрактного мышления ИИ. Он назвал эту технику централизованным концептуальным обучением, или CBCL.

“Мы надеемся использовать CBCL в качестве инструмента, который позволит нам создавать эти абстракции и использовать их различными способами в игре”, — сказал Вагнер. “В Minecraft, например, есть разные виды дерева, камней или животных, и вы можете связать их с процессом планирования ИИ и позволить агенту выбрать то, что ему нужно для решения конкретной проблемы”.

Если они будут успешными, по словам Вагнера, программное обеспечение ИИ может способствовать прогрессу в робототехнике, управлении логистикой, решении проблем для пилотов в воздухе, построении конструкций в космосе и преобразовании полета дронов.

“Я думаю, что это исследование дает возможность решить давнюю и фундаментальную проблему в агентном моделировании и теории поведенческих игр”, — сказал Раджтмаджер. “Современные модели социального поведения человека слишком просты и однородны, чтобы их можно было применить к поведению в реальном мире. Эта работа делает важный шаг к представлению элементов мышления и социального планирования в ИИ”.

Источник: tectales.com

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»