Maersk расширяется за счет инвестиций в авиаперевозки
Судоходная компания «Maersk» удваивает авиаперевозки с приобретением Senator, новых грузовых самолетов для собственной авиакомпании.
Океанский судоходный гигант «Maersk» во вторник еще больше расширился на рынке авиаперевозок с планируемым приобретением немецкого экспедитора «Senator International» и инвестициями в новые грузовые самолеты, в том числе два новых заводских Boeing 777.
Сделка оценивается в 644 миллиона долларов и, как ожидается, будет закрыта в первом квартале 2022 года после пересмотра законодательства антимонопольными органами. «Maersk» заявила, что выплатила восьмикратную прибыль до вычета процентов, налогов, амортизации и амортизации для «Senator», которую инвесторы считают средней оценкой отрасли.
Senator International
Гамбургская «Senator International» — крупная логистическая компания с 1700 сотрудниками и операциями в Европе, Азии, Южной Африке и Америке. Ее основной бизнес-авиаперевозки, на которые приходится 65 процентов ее дохода. Сенатор ожидает, что выручка в этом году достигнет 950 миллионов долларов, по сравнению с 730 миллионами долларов в 2020 году, а скорректированная EBITDA составит более 80 миллионов долларов.
«Senator» имеет значительную чартерную сеть с 19 еженедельными грузовыми рейсами, выполняемыми контрактными перевозчиками, такими как «Magma Aviation». В этом году он арендовал склад в международном аэропорту Чикаго Рокфорд для обработки грузов на своих специализированных рейсах.
Он также управляет грузовым объектом в международном аэропорту Гринвилл-Спартанбург в Южной Каролине, менее перегруженной альтернативой Атланте для обслуживания клиентов на юго-востоке, таких как BMW.
Прибыль «Maersk «в третьем квартале, о которой сообщалось во вторник, стала лучшим кварталом за всю историю благодаря сильному рынку продавца морских перевозок.
Эти шаги являются частью недавней стратегии компании по диверсификации за пределами нестабильного сектора морских перевозок и превращению в логистический супермаркет, отвечающий транспортным потребностям крупных мировых грузоотправителей, которые могут выбирать уровни обслуживания и скорость транзита в зависимости от того, является ли время, стоимость или контроль наиболее важным фактором.
Они также делают «Maersk» более устойчивым к сбоям, вызванным пандемией, подобным тем, которые возникают в цепочках поставок в этом году, позволяя ему легче перемещать грузы между видами транспорта, включая железнодорожный, в зависимости от рыночных условий или транспортных задержек.
Покупка «Senator «удвоит объем авиаперевозок «Maersk»
“Мы приобретаем эту компанию в качестве платформы роста….Мы считаем, что у нас будет конкурентное предложение в некоторых основных коридорах…[и] надеемся, что мы сможем сделать этот бизнес очень, очень быстрым, как мы сделали с некоторыми другими нашими приобретениями”, — сказал генеральный директор Maersk Сорен Скоу.
«Maersk» заявила, что ее частная авиакомпания «Star Air» арендовала три переоборудованных грузовых самолета Boeing 767-300 у лизинговой компании «Air Transport Services Group», базирующейся в Уилмингтоне, штат Огайо, и приобрела два заводских 777 непосредственно у Boeing. Арендованный самолет поступит в эксплуатацию в следующем году, а поставка грузовых самолетов 777 запланирована на 2024 год.
«Star Air», основанная в 1987 году и базирующаяся в аэропорту Копенгагена, в настоящее время эксплуатирует 15 самолетов средней вместимости-12 Boeing 767-200 и один Boeing 767-300, переоборудованных пассажирских самолетов, а также два новых самолета 767-300 от Boeing. В компании работают 160 пилотов и 50 техников.
“Сегодня мы являемся глобальным игроком в сфере авиаперевозок среднего размера, и благодаря нашей основной программе перевозчиков мы можем управлять критичными по времени, негабаритными или дорогостоящими грузовыми перевозками для наших клиентов”,-сказал Торбен Бенгтссон, глобальный руководитель air и LCL, в сообщении для клиентов. “Senator управляет значительной частью своего бизнеса через специальный воздушный мост, используя 19 еженедельных рейсов по своей сети с гарантированной пропускной способностью.
“Этот акцент на собственные мощности тесно связан со стратегией «Maersk» в области авиаперевозок. Шаги, которые мы делаем, позволят нам предложить клиентам поистине уникальное сочетание авиаперевозок, интегрированных с другими видами транспорта”.
В феврале прошлого года крупный океанский конкурент CMA CGM запустил собственную авиакомпанию с четырьмя широкофюзеляжными грузовыми самолетами Airbus A3430-300, эксплуатируемыми пассажирской авиакомпанией «Air Belgium». В сентябре он разместил заказ у Boeing на два грузовых самолета 777 заводской постройки. CMA CGM Air Cargo в настоящее время работает в трех городах США плюс Дубай.
Дополнительные материалы на тему инвестиций в авиабизнес:
Почему компаниям электронной коммерции следует инвестировать в грузовые авиаперевозки
Почему сейчас самое время инвестировать в авиационную промышленность
Airbus планирует бросить вызов доминированию грузовых самолетов Boeing
Автор: Альберт Земляков — эксперт в авиабизнесе и авиаперевозках, лизинге и финансировании сделок с авиатранспортом, CEO Sky Capital
Канал Про Инвестиции — Новости инвестиций и бизнеса в Telegram