Потребительский рынок
Новости потребительского и продовольственного рынка
-
Россияне стали больше тратить на одежду для дождливой погоды
Россияне в этом году из-за более холодной и влажной весны резко увеличили покупки резиновых сапог и одежды для дождливой погоды, подсчитал для РИА Новости крупнейший…
Подробнее » -
Более половины россиян испытывали сомнения в подлинности товаров
Почти 54% россиян приходилось испытывать сомнения относительно подлинности товаров, говорится в исследовании Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы маркировки) и маркетингового…
Подробнее » -
Потребление россиян постепенно возвращается к «доковидной» норме
Россияне с точки зрения потребительских привычек постепенно начинают возвращаться к жизни «до коронавируса» и стали намного меньше беспокоиться о событиях, связанных с новой реальностью, говорится…
Подробнее » -
Россияне рассказали, в каких сферах хотели бы открыть свой бизнес
Россияне считают наиболее подходящими для ведения бизнеса такие сферы, как общественное питание и сельское хозяйство, передает RT со ссылкой на исследование сервиса «Работа.ру». Больше четверти,…
Подробнее » -
Каждый пятый россиянин отказался от встреч с коллегами после работы
Из-за пандемии коронавирусной инфекции 19% работающих россиян прекратили неформальное общение с коллегами, передает RT со ссылкой на результаты исследования сервиса по поиску высокооплачиваемой работы…
Подробнее » -
Каждый третий россиянин присматривается к веганству или вегетарианству
Каждый третий россиянин не исключает перехода в своем питании на веганство или вегетарианство, свидетельствуют итоги исследования онлайн-ритейлера «Самокат» и ГК «Эфко», имеющиеся в распоряжении РИА Новости. …
Подробнее » -
Адвокат объяснил, в чем подвох «бесплатных» юридических услуг
Бесплатные юридические консультации, которые настойчиво предлагают по телефону представители различного рода фирм, — не более чем способ заинтересовать человека, чтобы потом получить с него…
Подробнее » -
Coca-Cola намерена повысить цены на свою продукцию
Крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков Coca-Cola Company намерена повысить цены на свою продукцию из-за роста цен на сырье, что приводит к увеличению издержек…
Подробнее » -
Власти не намерены переносить срок маркировки мороженого и сыров в России
Правительство РФ не планирует переносить с 1 июня текущего года срок введения обязательной маркировки сыров и мороженого в России, следует из комментариев участников совещания по теме…
Подробнее » -
Чистая прибыль PepsiCo выросла на 28%
Чистая прибыль американской PepsiCo Inc., одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, в прошлом квартале выросла на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года —…
Подробнее » -
Союз пекарей обнаружил нехватку йода в российской йодированной соли
Российский союз пекарей провел исследование йодированной соли, закупленной в нескольких крупных торговых сетях, которое показало, что ни один из образцов не соответствовал нормам содержания…
Подробнее » -
Россияне после «удаленки» продолжают обустраивать квартиры
Несмотря на снятие режима самоизоляции и окончание режима удаленной работы, россияне продолжают активно обустраивать свои квартиры, следует из исследования одного из крупнейших российских онлайн-ритейлеров…
Подробнее »